Ответы на вопросы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Хочу сделать приятно жене. Нужен совет по салону красоты.

Участников: 5

Перейти вниз

Хочу сделать приятно жене. Нужен совет по салону красоты. Empty Хочу сделать приятно жене. Нужен совет по салону красоты.

Сообщение автор Денис Пн Апр 25, 2022 9:45 am

Всем привет. Очень плохо разбираюсь в косметологах, но хотелось бы сделать подарок для моей девушки - подарить ей сертификат в спа салон или салон красоты. Что можете посоветовать в городе Москва?

Денис

Дата регистрации : 2022-04-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Хочу сделать приятно жене. Нужен совет по салону красоты. Empty Re: Хочу сделать приятно жене. Нужен совет по салону красоты.

Сообщение автор komarOFF Пн Апр 25, 2022 2:51 pm

Это серьезный подарок - думаю ваша жена будет очень счастлива. Своей недавно такой дарил, так она чуть до потолка не прыгала.

komarOFF

Дата регистрации : 2022-04-18

Хочу сделать приятно жене. Нужен совет по салону красоты. Empty Re: Хочу сделать приятно жене. Нужен совет по салону красоты.

Сообщение автор fenix33 Пн Апр 25, 2022 8:36 pm

Приветствую. Недавно тоже решил порадовать жену сертификатом к косметологу и начал искать интересные варианты. Долго выбирал, но взял пропуск в Салон красоты БонЖур, Москва, Щукинская 2. Она осталась очень довольна и теперь постоянно просит у меня купить ей еще сертификаты, что бы она могла с подружками ходить туда.

fenix33

Дата регистрации : 2021-07-20

Сообщение автор DiamovaAnna Чт Авг 25, 2022 2:33 pm

Прежде чем купить косметику, представленную на этой странице сайта https://wholesale.kodi-professional.ua/ru/ , следует определиться с целями, которых вы желаете достичь с ее помощью. На етом сате можно найти много полезной кометики для салонов красоты.

DiamovaAnna

Дата регистрации : 2021-01-28

Сообщение автор Лида Лазарь Пн Сен 26, 2022 7:26 am

Самый дорогой бери.
Лида Лазарь
Лида Лазарь